Среда, 04.12.2024, 10:33:28
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
BITE555
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jump  
Клановые войны и Ритуалы
JumpДата: Четверг, 18.12.2008, 23:04:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Клановые войны


  • Здесь Вы можете объявить войну другому клану: Ограничением в объявлении войны является уровень замка кланов. Клан может объявить войну другому клану, если их замки имеют один и тот же уровень. То есть нельзя объявить войну клану, уровень замка которого отличается от Вашего.
    С 22.06.09. новые условия для объявления Клановой Войны: Клан может принимать участие в клановых битвах только, если его замок достиг уровня 3 и в нем находится не меньше 4 игроков, основывать новый замок или присоединиться к новому можно раз в 3 дня.
    Если война объявлена клану такой же расы, то оба замка должны быть готовы к войне (могут объявить войну).
    Для объявления войны необходимо в разделе “Войны клана” рис1 перейти по ссылке Объявление войны, где указать Тэг клана соперника и собственно причину объявления войны рис2. Объявление войны клану противоположной расы не требует предварительного согласия и подтверждения противников. Если война объявлена клану такой же расы, то отправка уведомления клану противника представлена следующим образом: Гонец в пути. Он объявит клану BITE555 [BITE555] войну. Гонец сообщил: 18.11.2008 9:15 В случае принятия вызова кланом соперника эта информация отображается на вкладке “Объявление войны” – Ваш гонец упал замертво недалеко от стен вашего замка. Это означает, что вызов был принят. Война против клана BITE555 [BITE555] начинается. Время до нападения: 7:59:30 . Если клан противоположной расы не подтвердил согласие на участие в войне, то он через 8 часов автоматически проигрывает сражение.

    Правила клановых войн:

  • После объявления войны, сами сражения начинаются спустя 8 часа. За этот период каждый представитель обоих замков должен подтвердить заявку на участие в войне и внести себя в список участников рис3. Для подтверждения необходимо активировать ссылку “Присоединитесь к созданию отряда” рис4. После подтверждения своего участия игроку не обязательно ждать до начала боя. Даже если на момент боя игрок будет Offline, его персонаж все равно будет принимать участие в сражении.

  • За один часа до начала войны, все члены клана, которые участвуют в войне, собираются вместе. Идут последние приготовления и ничем другим занимать больше нельзя. С этого времени они больше не могут заниматься охотой, выполнением квестов, походом в пещеру, отправится на кладбище рис5. рис5.1

  • Если же объявленная война будет отменена за час или менее до начала, Военный Генерал (игрок, который в военном раскладе стоит слева на верхушке треугольника) теряет 5% добычи.

  • Объявлять войну можно только раз в 5 дней. Клан, объявивший войну, в следующий раз может объявить ее не раньше чем через 5 дней, но может быть вызван на бой другим кланом. Клан, вызванный на бой, может быть повторно вызван не ранее чем через 3 дня.

  • Объявление войны клану такой же расы требует предварительного согласия противников. Войны против другой расы начинаются без подтверждения.

  • Клан, которому объявили войну, может отложить начало войны, максимум на 1 час.

  • Члены клана могут занять свою позицию в битве, когда война начинается. В разделе “Войны клана” на вкладке Список войн клана Военный министр проводит расстановку всех члены клана, которые участвуют в войне рис6, рис6.1. Но за час до начала боя прием новых участников становится невозможен. Военный министр может только переформировать уже собранный отряд рис6.2.

  • В Клановых войнах урон наносится не жизненной энергии персонажа, а его Сущности (Возможности). Начинается борьба с Сущностью (Возможностью) противника. В назначенный час сервер генерирует лог кланового боя с учетом Сущности (Возможности). Сущность (Возможность) определяется суммой Уровня и Выносливостью персонажа (считаются бонусные плюсы к Выносливости от доспехов, предметов, тотемов и ритуалов) В качестве примера: Сущность (Возможность) персонажаJump в клановых войнах суммируется из Уровень (19) и Выносливость (85) и составляет 104 единицы. Сущность (Возможность) персонажаLugary в клановых войнах суммируется из Уровень (31) и Выносливость (100) и составляет 131 единицы. Lugary[BITE555] vs Jump[555_Acad].


    Tue, 18.11.2008 - 17:20:53 Война против клана BITE555 окончена.
    Вы получили 2688 добычи и 9 жизненной энергии.
    Ход боя



    BITE555_Academy [555_Acad]
    vs.
    BITE555 [BITE555]

    vs.

    Воин: 1
    Воин: 2

    Ход боя 18.11.2008 17:20:53
    Клан Проигрыш (нанесённый урон противнику) Бои (количество атак по противнику)
    BITE555_Academy 179 2
    BITE555 71 1
    Победитель: BITE555_Academy
    BITE555_Academy получил: 2.688

    Подробный доклад
    ***** Раунд 1 *****

    Атакующий клан: BITE555_Academy
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump

    ***** Раунд 2 *****

    Атакующий клан: BITE555
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump

    ***** Раунд 3 *****

    Атакующий клан: BITE555
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump




    После проведенного боя в характеристиках персонажей участвовавших в бою изменились следующие показатели:

    Lugary
    Опыт: + 6, Бои: + 2, Поражения: + 2, Нанесённый урон: + 71, Утраченная жизненная энергия: + 131

    Jump
    Опыт: + 9, Бои: + 3, Победы: + 3, Добытое в бою золото: + 2.688 , Нанесённый урон: + 179, Утраченная жизненная энергия: + 71

    ncr
    Опыт: + 3, Бои: + 1, Поражения: + 1, Утраченная жизненная энергия: + 48

    Общая добыча и сумма казны обоих замков остались без изменений.



    Примерно так выглядит схематически распределение отряда. В первом раунде в бой вступают “внутренние” войска. При этом 7 номер с 7, 6 номер с 6 и так далее. Если по итогам первого раунда на позициях красных у 7 номера обнулили Сущность (Возможность), то в следующем раунде вместо ушедшего с поля боя 7 в бой вступает стоящий за ним 3 номер. Первые номера (Лидеры) вступают в бой, если все игроки его группы пали смертью героев. Когда Лидер одного из кланов убит бой автоматически прекращается. Максимальное количество раундов - 28. Если оба Генерала выживают, клан, который добыл больше очков, побеждает. Выигрыш определяется по суммарному урону Сущности (Возможности) противника. Победа засчитывается клану, нанесшему больший урон.

    ............... ...............1............... ...............
    ...............2..............................3...............
    .......4..............5..............6..............7.......
    8..............9..........................................14..............15
    ........................................................
    ........................................................
    8..............9..........................................14..............15
    .......4..............5..............6..............7.......
    ...............2..............................3...............
    ............... ...............1............... ...............

    Военный министр может расставлять воинов в позицию, которую он считает верной. От умелого распределения членов клана по позициям зачастую зависит исход битвы и может быть решающим фактором на войне.



  • Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), разделенной на 10. Это максимальное повреждение. Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша Сущность (Возможность) исчерпана – Вы проигрываете. Жизненная энергия в войне не играет роли.


  • Каждый член победившего клана, принявший участие в войне, получает часть начисленного за победу золота (сумма равными долями разделяется между участниками данной войны). Количество золота складывается из общего количества золота, которое игроки могут получить за 1 час работы на кладбище и от количества выживших игроков победившего клана. Проигравший клан не получает ничего. Каждый игрок получает опыт согласно проведенным боям (за каждый бой, в котором непосредственно участвовал отдельно взятый персонаж, начисляется 1-4 ед. опыта).



    Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
    Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Четверг, 18.12.2008, 23:04:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Клановые ритуалы:


  • Клановые ритуалы влияют на всех членов клана, и могут улучшить их способности.
  • Необходимый ритуал выполняется специально вызванным шаманом.
  • Плата за ритуал вычитается из общей казны клана.
  • Ритуал занимает 10 минут. И до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все условия для ритуала.
  • Исполнителя ритуалов можно вызывать только раз в 2 часа.
  • С 26.06.2009 Уменьшение времени для повторного проведение кланового ритуала на 50% в случае, если ритуал был неудачен.


Ритуал повышения Силы

Совершив этот древнейший ритуал, сила всех членов клана увеличится. Так как это очень старое заклинание, которое было записано на "мёртвом" языке, успех не гарантирован. Даже небольшая оговорка может свести на нет все ваши усилия.

Воины: мин. 15
Эффект: Сила 10-20%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней (с 26.06.2009 – 7 дней)
Шанс на успех: 15%
Цена: 75.000

Условие: Минимум 12 человек необходимо для массового боя.


Ритуал повышения Защиты

Совершив этот ритуал, защита всех членов клана повышается.

Воины: мин. 16
Эффект: Защита 10-20%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней (с 26.06.2009 – 7 дней)
Шанс на успех: 15%
Цена: 60.000

Условие: Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.


Ритуал повышения Удачи

Шаман выдает каждому члену клана кровавое зелье. Но если слишком много игроков не выпьют его - ритуал будет провален.

Воины: мин. 8
Эффект: Ловкость 10-25%
Время действия: 3 дней
Отсчет времени: 7 дней (с 26.06.2009 – 4 дня)
Шанс на успех: 25%
Цена: 25.000

Условие: 75% членов клана должны выпить кровавое зелье в течение 10 минут.


Ритуал повышения Выносливости

Потоки злой силы, которые проходят сквозь членов клана, помогают им быть выносливее в течение боя. Более того, даже самые глубокие раны заживают быстрее.

Воины: мин. 10
Эффект: Выносливость 5-10%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней (с 26.06.2009 – 7 дней)
Шанс на успех: 20%
Цена: 30.000

Условие: Более 75% членов клана должны купить лечебное зелье.


Ритуал повышения Харизмы

Это ритуал, повышающий харизму членов клана. Но злые языки поговаривают, что это только ритуал изгнания, чтобы неверные не предали их, узнав их по запаху.

Воины: мин. 4
Эффект: Харизма 10-15%
Время действия: 8 дней
Отсчет времени: 16 дней (с 26.06.2009 – 8 дней)
Шанс на успех: 15%
Цена: 15.000

Условие: 50% игроков должны быть в сети в течение 10 минут.


Ритуал "Луны"

Этот ритуал проводит демон, который получил свою силу от Луны. Эффект от этого ритуала всегда разный. Но в большинстве случаев происходит улучшение способностей.

Воины: мин. 6
Эффект: 5-20% от случайных способностей
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 21 дней (с 26.06.2009 – 11 дней)
Шанс на успех: 25%
Цена: 50.000

Условие: Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 30. Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.


Ритуал повышения здоровья

Как видно из названия, после совершения этого ритуала происходит исцеление от ран, увеличивается здоровье.

Воины: мин. 6
Эффект: Залечить 10-20%
Время действия: 5 дней
Отсчет времени: 10 дней (с 26.06.2009 – 5 дней)
Шанс на успех: 30%
Цена: 20.000

Условие: Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 50. 30% игроков должны быть в сети как минимум в течение 10 минут.




Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024