Среда, 11.12.2024, 22:16:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
BITE555
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jump  
ЧаВо
RollandaДата: Четверг, 27.11.2008, 22:56:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline


    Что определяет победителя в клановой войне?
    Клан, потерявший Генерала (Лидера) проигрывает.
    Если оба Генерала пережили войну, то выигрывает клан, нанесший больше урона.
    Если оба Генерала выжили и нанесли абсолютно одинаковый урон, то это ничья.
    Если клан не выставил ни одного бойца, то он проигрывает.
    Если оба клана не выставили ни одного бойца, то победителем объявляется Защищающийся клан.

    Почему некоторые войны заканчиваются преждевременно?
    Если Генерал (Лидер) потерял всю Сущность (Возможность), то война автоматически заканчивается и тот клан, в котором Генерал выжил, объявляется победителем.

    Что если оба предводителя не участвуют?
    Военный Генерал (Лидер) не обязательно должен являться предводителем клана. Игрок, который в военном раскладе стоит слева на верхушке треугольника, считается военным Генералом и не имеет права проиграть. Эта позиция всегда должна быть кем-то занята, иначе система не позволит сохранить установленный порядок. Так как клан, потерявший Генерала, автоматически проигрывает, то игрок, занимающий это место (Лидера), определяет тактику клана.

    Как рассчитывается добыча в клановой войне?
    Добыча рассчитывается по нескольким факторам. Уровни всех участвующих в войне складываются, и рассчитывается почасовая зарплата, с другой стороны на подсчет влияет количество выживших игроков победившего клана. Это приблизительные ориентиры. Точная формула не разглашается. Точное правило – чем больше участвующий игроков, чем выше их уровни и чем больше выживших, тем выше добыча.

    Мы проиграли войну, не смотря на то, что выиграли больше боев/ у нас больше выживших. Почему?
    Причина в том, что Генерал потерпел поражение. Либо выжили оба Генерала, но клан с меньшим количеством игроков/выигрышей нанес больше урона.

    Мы проиграли войну, но все, же получили опыт. Почему?
    Каждый участвующий в войне, проведший хотя бы один бой, получает опыт, даже если он проиграл.

    Могу ли я отказаться от войны?
    Да, если вызывающий клан той же расы.

    Могу ли я отозвать вызов?
    Да, если вы бросили вызов клану той же расы.

    Могу ли я ускорить начало войны, если все члены моего клана уже вступили в отряд?
    Да, вызываемый клан может ускорить начало войны. Война начнется через час после нажатия на кнопку «Ускорить». Вызывающему клану эта опция не доступна.

    У нас была война и не все участвующие нашли себя в военном раскладе. Почему?
    На каждом новом уровне замка клан может принять еще 3 членов. Но каждый уровень замка добавляет только двух участников войны и Генерала дополнительно. Lc(уровень замка)*2+1 –формула расчета количества мест в отряде.
    В качестве примера:
    Уровень замка 3, членов клана 9, участников войны 7
    Уровень замка 5, членов клана 15, участников войны 11
    Уровень замка 7, членов клана 21, участников войны 15
    Уровень замка 9, членов клана 27, участников войны 19

    Разрешено ли после объявления войны принимать новых членов клана?
    Да, это разрешено. И до одного часа перед началом войны, все актуальные члены клана могут вступить в отряд, пока максимальное количество членов отряда не будет набрано.

    Откуда берется выигрываемое в войне золото? Можно ли в войне что-то потерять?
    Нет, вы не можете потерять на войне ни золото, ни жизненную энергию. Выигранное золото, так сказать, генерируется системой, как и при охоте на людишек.

    Есть ли какие либо недостатки в участии в войне?
    За один час до начала войны нельзя выполнять другие игровые действия, такие как охота на ПР, работа на кладбище, охота на людишек или демонов.

    Моим противником в войне был персонаж на 50 уровней меня выше. Откуда у меня шансы против него?
    В войне не существует чего-либо похожего на защиту новичков. Все рассчитывается в соответствии с уровнем игрока и его выносливостью, так называемой Сущностью (Возможностью), и потом сравнивается с уроном в «нормальном» бою. Конечно, более высокие уровни имеют в войне преимущество за счет своего вооружения. Никто не может сказать, куда ставить сильных или слабых игроков. То, что вы знаете только собственную расстановку сил, может привести к неравному бою. Но, все же, известны случаи победы над существенно более высокими по уровням противниками.

    Как часто можно проводить войны?
    Как и в охоте на ПР, в войне есть следующие определенные паузы:
    Клан, объявивший войну, в следующий раз может объявить ее не раньше чем через 5 дней, но может быть вызван на бой другим кланом.
    Клан, вызванный на бой, может быть повторно вызван не ранее чем через 3 дня, но сам может бросить вызов другому клану.
    В качестве пояснительного примера:
    В сравнении с охотой на ПР: нападающий может напасть в следующий раз только через 15 или 5 минут, но может подвергнуться нападению. Атакованный, может быть повторно атакован только через час, но сам нападать имеет полное право.

    Видно ли добытое на войне золото в моей статистике?
    Да, военная добыча плюсуется к «добытому в бою золоту» как и при охоте на ПР.



Читая этот текст, вы бессмысленно потеряли 2 секунды своей жизни.
Я (serv 6)
 
JumpДата: Четверг, 27.11.2008, 23:04:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline


    Почему мне иногда попадаются враги на 30 и более уровней выше меня?
    Враги в пещере выбираются системой исходя из вашей общей добычи. Создается клон игрока, который имеет столько же добычи, сколько и охотник. Если у игрока для его уровня много добычи, а у выбранного системой противника слишком мало, то случаются подобные казусы. Однако разница в уровнях при охоте на демонов не влияет на возможность боя. Но естественно не исключено, что выбранный системой противник из-за высокого уровня имеет лучшее вооружение и, следовательно, преимущество.
    Выбор делается по следующим параметрам: все игроки имеющие добычу равную вашей +/- 10% являются потенциальными противниками не зависимо от расы, и даже с самим собой в пещере можно сразиться. Естественно, случайность так же играет большую роль.

    Я проигрываю каждый бой в пещере. Почему?
    Причина проигрышей состоит в том, что противники, выбранные по добыче, имеют очень хорошие статы и/или обмундирование.

    Что с этим можно сделать?
    В качестве долговременной меры поможет сконцентрироваться на охоте на ПР и все полученные деньги тратить на статы. В качестве кратковременной меры поможет единоразовая или многоразовая смена ника в Библиотеке – уменьшится количество добычи и вы получите других противников, которые возможно будут несколько слабее в характеристиках и ниже уровнем.

    Моими противниками в пещере всегда являются Мумии. Но есть, же много других монстров, почему я их не вижу?
    Выбор картинки монстра зависит от уровня и рэндома. С повышением вашего уровня растет вероятность встретить другого монстра.

    Моим противником в пещере является мой клон. Как я могу его победить?
    В таком случае можно, например, активировать Книгу Проклятых, но, ни в коем случае не Горгулью. Книга повышает вашу силу в нападении, горгулья повышает защиту, если вас атакуют. Таким образом, вы будете иметь преимущество перед клоном.



Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Четверг, 27.11.2008, 23:12:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline


    Что такое ПвП кулдаун?
    ПвП это аббревиатура «Player vs Player» - Игрок против Игрока, бой один на один. ПвП кулдаун означает время ожидания между нападениями на ПР. Он составляет 15 минут или 5 минут для Лорда теней.

    Условие:
    Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 30. Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000
    Что это означает?

    Актуальная жизненная энергия всех членов клана не должна суммарно превышать 20,000.
    Это значит, что настоящая жизненная энергия всех членов клана при проведении ритуала не должна быть выше 20.000 пунктов. В больших кланах или в кланах с высокоуровневыми игроками ритуал тоже можно провести, но для этого все должны очень активно играть и постоянно держать свою энергию на низком уровне.

    Пример: Игрок 37-го уровня имеет максимальное hp 3.583. Если в клане ровно 10 игроков 37-го уровня, ритуал все равно можно провести, но надо следить, чтобы не у всех была полная энергия на момент Заклинания. Лучше всего в чате выяснить кто сколько на данный момент имеет hp и на всякий случай перестраховаться – провести Ритуал чуть позже, а сперва отправить всех еще раз на охоту на ПР или в Пещеру. Так же следует учесть естественную регенерацию hp. У 10 игроков с выносливостью 60 за 5 минут суммарно набегает 75 hp. (10*60hp=600hp, 600hp*1,5=900hp, 900hp/60min=15hp/min, 15hp/min*5min=75hp))

    Мы выполнили все условия, но Ритуал все-таки провалился. Почему?
    Ритуалы имеют разные Шансы на успех. Иногда это только 15% даже в случае соблюдения всех условий. Поэтому подобное происходит.

    В течении 10 минут 75% членов клана должны выпить Кровавый напиток. Где его взять?
    Как только Ритуал будет проведен в инвентаре всех членов клана появится Кровавый напиток. 75% членов клана должны его выпить в течении 5 минут

    75% членов клана выпили зелье восстановления здоровья. Имеет ли значение, какое именно зелье восстановления здоровья они выпили?
    Нет, это не играет абсолютно никакой роли. Все равно, будет это слабое, среднее или 100% зелье. Все засчитываются и на Шанс на успех Ритуала тип зелья никак не влияет. Важным является только то, что более 75% членов клана должны иметь одно Зелье в инвентаре.

    50% членов клана должны быть активными в течении последних 10 минут. Нас в клане 11, сколько должно быть активных и как это определить?
    Это условие всегда должно быть выполнено. При 11 членах клана 5 меньше 50% (надо минимум 6). Так же и с 75%, например при 10 членах клана 7 – меньше 75%, следовательно, надо 8.
    Что означает активный? Вы активны, когда Вы а) написали общее сообщение клану и/или на кого-то напали и (не или !!!) б) вы в сети (светло-зеленый в списке участников). Активный означает не только залогинившийся в игру, но и где-нибудь «накликавший». Лучше всего если Предводитель, Админ или другой член клана с соответствующими возможностями посмотрит в списке клана сколько игроков со светло-зеленым статусом были активны последние 5 минут. На всякий случай.

    Что означает «Отсчет времени»?
    С момента проведения Ритуала начинается отсчет времени в течении которого нельзя провести еще один такой же Ритуал. Это не зависит от успешности проведения Ритуала. Шамана можно вызывать раз в два часа. Это означает, что между двумя разными Ритуалами все равно придется сделать паузу на два часа. Повторный же Ритуал можно провести только после определенного кулдауна – от 7 до 21 дня для различных Ритуалов.



Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
RollandaДата: Четверг, 27.11.2008, 23:14:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline

Поиск


    Почему при многократном поиске я постоянно вижу одного – двух противников или вообще никого не нахожу?
    Функция поиска в игре просматривает базу данных по определенным параметрам:

  • Противник был активен в течении последних 24 часов
  • Противник не прячется
  • Противник не находится под защитой 1 часа после нападения
  • Hp противника выше 25 пунктов
  • Противник не работает на данный момент на кладбище
  • Противник не находится на охоте на людишек
  • Противник не находится в Пещере и не выполняет исследование по заданию в Таверне.

    Случайный поиск сравним с попыткой затаиться возле дороги в надежде, что мимо пройдет кто-либо, кому больше нечего делать : ).
    Лучше пользоваться целенаправленным поиском на случай, если на противника возможно напасть, но по каким-то причинам он не появляется в случайном поиске.
    Если хоть одно из условий поиска потенциальным противником не выполнено, то он не будет найден. Так же имеется определенная возможность быть найденным, зависящая от следующих факторов.
    Расширение Тайника, в особенности Дорожки и Окрестностей. Так же результат дает повышение Харизмы, которая работает против поиска вас противником, блокировка, так сказать. Эти бонусы не отображаются в стате Харизмы, потому как не влияют на ее основные функции. Так же и Горгулья работает только при нападении на вас.
    Сама же Харизма помогает в поиске противников, и повышает урон наносимый вами противнику.
    Поиск может не выдать вам ни одного противника. В то время, когда много игроков в сети, часто находятся плохие противники, это связано с тем, что многие уже были атакованы и находятся под защитой одного часа после нападения.

    Чем отличаются разные типы поиска?
    Обычный поиск:
    Просто с параметрами по умолчанию нажмите кнопку «вперед». Здесь область поиска +/- 7,5% от вашего уровня.

    Расширенный поиск:
    В выпадающем меню выберите «поиск более сильных или равных вам жертв» и нажмите «вперед». Поиск в диапазоне +/-15% от вашего уровня.

    Расширенный поиск с Лордом теней:
    Область поиска аналогична обычному расширенному поиску, то есть +/-15% от вашего уровня. Но вы можете дополнительно настраивать область поиска, например, выбрать только свой уровень – 5 уровень.



Читая этот текст, вы бессмысленно потеряли 2 секунды своей жизни.
Я (serv 6)
 
RollandaДата: Четверг, 27.11.2008, 23:16:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline

Боевые улучшения


Doppelschlag: - Двойной удар

Двойные удары - это количество ударов, которые вы наносите во время боя. Это количество добавляется к ударам, которые вы (как и раньше) наносите при помощи стата харизмы.
Количество обычных ударов зависит от харизмы и уровня.
Количество двойных ударов прибавляется к количеству обычных.


Schlagblock: Блокировать удар

Предметами, которые блокируют удар, вы может влиять на двойные удары противника.
Количество блоков отнимается от количества ударов противника. При этом надо обратить внимание на то, что даже если блоков намного больше, противник может ударить как минимум один раз.


Trefferchance: Шанс на удар

Предметы с бонусом шанса на удар увеличивают вероятность попадания в противника при ударе. Базовое значение - соотношение вашей ловкости к защите противника в зависимости от вашего уровня. Дополнительный шанс на удар влияет на это значение и добавляет вероятность попадания.


Ausweichchance: Шанс уклониться от удара

Шанс уклониться от удара действует против шанса на удар противника (базовое значение + дополнительный бонус) и таким образом уменьшает его вероятность попадания.


Waffenschaden: Урон от оружия

Как и раньше, чем больше у вас силы, тем больше урона вы наносите. Предметы с уроном от оружия увеличивают это значение.



Читая этот текст, вы бессмысленно потеряли 2 секунды своей жизни.
Я (serv 6)
 
JumpДата: Понедельник, 07.09.2009, 18:30:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Способности персонажа


Kraft: - Сила

Сила указывает на сколько вы сильны в ходе боя. Чем выше Ваша сила, тем больше шансов нанести сильный урон противнику. Сила определяет повреждение. Самый главный в бою навык, но самый дорогой.


Verteidigung: - Защита

Защита уменьшает урон в ходе боя. Защита "съедает" часть нанесенного вам повреждения. Важный параметр, но его можно компенсировать ловкостью.


Geschicklichkeit: - Ловкость

Ловкость увеличивает шанс увернуться от удара и нанести удар первым в бою. Чем выше этот навык, тем больше вероятность не промахнуться по противнику. Значительно дешевле защиты, но работает не так надёжно. Ловкость так же помогает вам точнее бить врага.


Ausdauer: - Выносливость

Выносливость – ваши "хит-поинты" (сколько повреждения вы можете вынести.) Уровень выносливости влияет на восстановление вашей жизненной энергии. Чем выше уровень - тем быстрее идет восстановление. Иными словами Выносливость повышает регенерацию HP. Регенерация рассчитывается следующим образом: 1 + 1,5*уровень Выносливости персонажа в час (считаются бонусные плюсы к Выносливости от доспехов, предметов, тотемов и ритуалов), но не один раз в час прибавление на данное число, а через N-t число минут, согласно скорости регена.


Charisma: - Харизма

Уровень харизмы позволяет Вам найти подходящую жертву во время случайного поиска. При охоте на людишек высокий уровень харизмы позволяет найти больше добычи. Во время боя, харизма позволяет нанести двойной удар. Харизма даёт шанс в % нанести критический удар по противнику тем персонажем, который имеет более высокий уровень этого стата. Харизма стоит тех денег, что за нее просят.


Erfahrung: - Опыт

Опыт, который Вы получаете в течение игры, влияет на Ваш уровень. В обзоре указано, сколько еще опыта Вам нужно набрать, чтобы получить следующий уровень. Есть много возможностей получать опыт: охота на людишек, работа на кладбище, квесты и охота в пещере. Опыт, который Вам необходим для следующего уровня, вычисляется по формуле: 10*уровень-5


Lebensenergie: - Жизненная энергия

Жизненная энергия указывает на сколько здоров Ваш персонаж. Не волнуйтесь, Ваш герой не сможет умереть, даже есть Ваша жизненная энергия будет равна нулю. Но Вы не сможете охотиться, если у Вас меньше 25 очков здоровья. Ваше здоровье восстанавливает автоматически в течение времени. На количество hp не влияет никаким образом (максимальное число hp зависит только от уровня персонажа). Помните, Вы можете быть сильнее, но у Вас может не хватить сил закончить бой, из-за отсутствия hp и Вы проиграете.



Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024