Формулы и расчёты
|
|
Jump | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 21:36:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Создание клана и строительсво замка Update от 03.04.2008
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Вторник, 18.03.2008, 07:25:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Работа на кладбище Уровень: с 1 по 2 – Могильщик – 40 за час с 3 по 6 – Кладбищенский озеленитель – 80 за час с 7 по 14 – Препаратор тел – 160 за час с 15 по 30 – Кладбищенский сторож – 320 за час с 31 по 62 – Кадровик – 640 за час с 63 по 126 – Изготовитель надгробных плит – 1280 за час с 127 по 254 – Строитель склепов – 2.560 за час с 255 по 512 – Заведующий кладбищем – 5.120 за час
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Вторник, 18.03.2008, 08:37:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Опыт - 1. За победу над более сильным противником.
Опыт дается случайно от 1 до 3 за победу над более сильным противником по уровню, от разницы уровней не зависит. Дополнение: при начислении опыта за победу сообщение о том что "вы получили опыт" не высылается. - 2. За работу на кладбище.
Опыт начисляется в соответствии с вашим уровнем за 8 часов работы (работа 8 часов – опыт по уровню). Соответсвенно: 1 час работы – 12,5% от уровня персонажа. 2 часа работы – 25% от уровня персонажа. 3 часа работы – 37,5% от уровня персонажа. 4 часа работы – 50% от уровня персонажа. 5 часов работы – 62,5% от уровня персонажа. 6 часов работы –75% от уровня персонажа. 7 часов работы – 87,5% от уровня персонажа. 8 часов работы – 100% от уровня персонажа. Результат округляется. Дополнение: нельзя получить больше опыта, чем зарплата на кладбище/100. В качестве примера: с 51 до 63 уровня опыт за 8 часов работы поднимается на 51-52 и не соответствует реальному уровню персонажа. Дополнение: вложением прикреплена таблица расчета. Достаточно изменить уровень и получить изменения по начисленному опыту и золоту. P.S. У кого ничего не работает я не виноват. - 3. За охоту на людишек..
Опыт начисляется в соотношении 100 кг.мяса/л.крови – 1 единица опыта, при небольшом округлении. В стадии доработки…
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Вторник, 18.03.2008, 09:35:40 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Сообщений: 500 To be continued…
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:35:00 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Стоимость Тайника - Дом
- Ограда
- Дорожка
- Окрестности
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Пятница, 21.03.2008, 01:18:36 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| New Тайник
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
|
Jump | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:00:16 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Формула добычи [10.11.2008]: При победе над равным по уровню или более высоким противником игрок получает 10-15% от его незащищенного золота. При победе над противником низшего уровня сумма будет зависеть от максимальной разницы доступных уровней и уменьшена соответственно настоящей разнице. Формула выглядит следующим образом: Добыча = рассчитываемая добыча / (максимально возможная разница уровней+1)*на настоящую разницу уровней. Разъяснительный пример: Допустим, что у проигравшего 100.000 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 1000 золотых. Нападающий: 30 уровень Область нападения: 9 уровней Часть добычи = 1000/(9+1) = 100 Теперь из максимальной добычи 1000 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении: 30 уровень против 29 = 1000 – (часть добычи*1) = 900 30 уровень против 25 = 1000 – (часть добычи*5) = 500 30 уровень против 21 = 1000 – (часть добычи*9) = 100 для 100 уровня 100 против 99 = 1000 – (1 * часть добычи) = 938 100 против 92 = 1000 – (8 * часть добычи) = 504 100 против 85 = 1000 – (15 * часть добычи) = 62 Разъяснительный пример: Допустим, что у Jump'а (19 уровень) 42.726 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 4.273 золотых. Нападающий: 28 уровня Область нападения: 9 уровней Часть добычи = 4.273/(9+1) = 427 Теперь из максимальной добычи 4.273 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении: 28 уровень против 19 = 4.273 - (427*9) = 4.273 - 3.843 = 430 А это уже хорошо. До 10.11.2008 при таких раскладках, с учетом, что у Jump'а на руках было 42.726 монет его “подоил” 28 уровень на сумму в 1.068 монет (!!!)
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:03:53 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Trefferchance: Шанс на удар Предметы с бонусом шанса на удар увеличивают вероятность попадания в противника при ударе. Базовое значение - соотношение вашей ловкости к защите противника в зависимости от вашего уровня. Дополнительный шанс на удар влияет на это значение и добавляет вероятность попадания. <span style="color:8F040B"> Ausweichchance: Шанс уклониться от удара Шанс уклониться от удара действует против шанса на удар противника (базовое значение + дополнительный бонус) и таким образом уменьшает его вероятность попадания.</span>[/color][/c] Каждый Доспех с Боевыми улучшениями – Шанс на удар и Шанс уклониться от удара дает определенный процент вероятность попадания или уклонения. При росте уровня процент вероятности уменьшается. Изменения этого процента вычисляется по формуле: (Бонус Шанса от Доспеха (B)*Коэффициент Шанса (k)) / (Уровень персонажа (L) в степени 1,2) Коэффициент Шанса (k) = 14+1050 Получаем, что % = (B*k)/(L^1.2) или (B*14+1050)/(L^1.2) В качестве примера: Шерибим Защита +8 Шанс на удар +1 Шанс уклониться от удара +5 Требуется: уровень персонажа 27 Для 27 уровня: Шанс на удар – % = (1*14+1050)/(27^1.2) = 1064/52,19 = 20.4 Шанс уклониться от удара – % = (5*14+1050)/(27^1.2) = 1120/52,19 = 21.5 Для 38 уровня: Шанс на удар – % = (1*14+1050)/(38^1.2) = 1064/78,65 = 13,5 Шанс уклониться от удара – % = (5*14+1050)/(38^1.2) = 1120/78,65 = 14,2 Название: -= Шансы =-.rar Размер: 4.24 Мб Описание: Расчет Шансов с ростом уровня по каждому доспеху
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:36:26 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| Формулы расчета диапазона уровней: Нападения на -= low level =-: Ваш собственный уровень * 0,85, результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня. Нападения на -= high level =-: Ваш собственный уровень / 0.85, результат должен быть, по меньшей мере, на 9 выше Вашего уровня. В качестве примера: Уровень: 40 Доступные -= low level =-: 40 * 0,85 = 34 | 40 - 34 = 6. Но 6 не соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня. Поэтому увеличиваем до 9 и соответственно Вы можете атаковать вниз до 31 уровня включительно. Доступные -= high level =-: 40 / 0.85 = 47 | 47 - 40 = 7. Но 6 не соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 выше Вашего уровня. Поэтому увеличиваем до 9 и соответственно Вы можете атаковать вверх до 49 уровня включительно. Уровень: 57 Доступные -= low level =-: 57 * 0,85 = 48 | 57 - 48 = 9. Соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня. Вы можете атаковать вниз до 48 уровня включительно. Доступные -= high level =-: 57 / 0.85 = 67 | 67 - 57 = 10. На этом уровне впервые используется правлю 15%, так как разница превышает условие 9 уровней. Уровень: 67 Доступные -= low level =-: 67 * 0,85 = 57 Доступные -= high level =-: 67 / 0,85 = 78. На 67 уровне правило 15% также впервые использует весь свой потенциал в полном объеме, поскольку условие 9 уровней в обоих направлениях превышено. Уровень: 100 Доступные -= low level =-: 100 * 0,85 = 85. Доступные -= high level =-: 100 / 0,85 = 117. Все эти примеры только для Вашего ориентирования о возможных противниках. Выйти за рамки установленных в игре диапазонов технически невозможно. При попытке атаковать игрока ПР, который находится вне “зоны досягаемости”, Вы получите сообщение об ошибке "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней"
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |
Jump | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:36:45 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Статус: Offline
| To be continued…
Прикрепления:
--.rar
(4.24 Mb)
Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием. Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.
|
|
| |