Вторник, 03.12.2024, 01:35:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
BITE555
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jump  
Формулы и расчёты
JumpДата: Понедельник, 17.03.2008, 21:36:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Создание клана и строительсво замка

Update от 03.04.2008


Уровень: 1 Воины: 3 – 3



Уровень: 2 Воины: 6 – 296



Уровень: 3 Воины: 9 – 4.130



Уровень: 4 Воины: 12 – 26.796



Уровень: 5 Воины: 15 – 114.283



Уровень: 6 Воины: 18 – 375.818



Уровень: 7 Воины: 21 – 1.018.158



Уровень: 8 Воины: 24 – 2.425.286



Уровень: 9 Воины: 27 – 5.215.001



Уровень: 10 Воины: 30 – 10.343.751



Уровень: 11 Воины: 33 – 19.218.989



Уровень: 12 Воины: 36 – 33.834.222



Уровень: 13 Воины: 39 – 56.925.897



Уровень: 14 Воины: 42 – 92.153.181



Уровень: 15 Воины: 45 – 144.301.645



Уровень: 16 Воины: 48 – 219.511.858



Уровень: 17 Воины: 51 – 325.533.800



Уровень: 18 Воины: 54 – 472.008.025



Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Вторник, 18.03.2008, 07:25:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Работа на кладбище


Уровень: с 1 по 2 – Могильщик – 40 за час


с 3 по 6 – Кладбищенский озеленитель – 80 за час


с 7 по 14 – Препаратор тел – 160 за час


с 15 по 30 – Кладбищенский сторож – 320 за час


с 31 по 62 – Кадровик – 640 за час


с 63 по 126 – Изготовитель надгробных плит – 1280 за час


с 127 по 254 – Строитель склепов – 2.560 за час


с 255 по 512 – Заведующий кладбищем – 5.120 за час





Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Вторник, 18.03.2008, 08:37:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Опыт


  • 1. За победу над более сильным противником.
    Опыт дается случайно от 1 до 3 за победу над более сильным противником по уровню, от разницы уровней не зависит.
    Дополнение: при начислении опыта за победу сообщение о том что "вы получили опыт" не высылается.

  • 2. За работу на кладбище.
    Опыт начисляется в соответствии с вашим уровнем за 8 часов работы (работа 8 часов – опыт по уровню).
    Соответсвенно:
    1 час работы – 12,5% от уровня персонажа.
    2 часа работы – 25% от уровня персонажа.
    3 часа работы – 37,5% от уровня персонажа.
    4 часа работы – 50% от уровня персонажа.
    5 часов работы – 62,5% от уровня персонажа.
    6 часов работы –75% от уровня персонажа.
    7 часов работы – 87,5% от уровня персонажа.
    8 часов работы – 100% от уровня персонажа.
    Результат округляется.

    Дополнение: нельзя получить больше опыта, чем зарплата на кладбище/100. В качестве примера: с 51 до 63 уровня опыт за 8 часов работы поднимается на 51-52 и не соответствует реальному уровню персонажа.

    Дополнение: вложением прикреплена таблица расчета. Достаточно изменить уровень и получить изменения по начисленному опыту и золоту.
    P.S. У кого ничего не работает я не виноват. tongue

  • 3. За охоту на людишек..
    Опыт начисляется в соотношении 100 кг.мяса/л.крови – 1 единица опыта, при небольшом округлении.


В стадии доработки…
Прикрепления: 3014139.xls (20.5 Kb)


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Вторник, 18.03.2008, 09:35:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Сообщений: 500 tongue

To be continued…



Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Вторник, 18.03.2008, 11:35:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Стоимость Тайника


  • Дом
    Quote

    Уровень: с 0 на 1 – 4


    Уровень: с 1на 2 – 16


    Уровень: со 2 на 3 – 64


    Уровень: с 3 на 4 – 256


    Уровень: с 4 на 5 – 1 024


    Уровень: с 5 на 6 – 4 096


    Уровень: с 6 на 7 – 16 384


    Уровень: с 7 на 8 – 65 536


    Уровень: с 8 на 9 – 262 144


    Уровень: с 9 на 10 – 1 048 576


    Уровень: с 10 на 11 – 4 194 304


  • Ограда
    Quote

    Уровень: с 0 на 1 – 10


    Уровень: с 1на 2 – 100


    Уровень: со 2 на 3 – 1 000


    Уровень: с 3 на 4 – 10 000


    Уровень: с 4 на 5 – 100 000


    Уровень: с 5 на 6 – 1 000 000


  • Дорожка
    Quote

    Уровень: с 0 на 1 – 9


    Уровень: с 1на 2 – 81


    Уровень: со 2 на 3 – 729


    Уровень: с 3 на 4 – 6 561


    Уровень: с 4 на 5 – 59 049


    Уровень: с 5 на 6 – 531 441


  • Окрестности
    Quote

    Уровень: с 0 на 1 – 8


    Уровень: с 1на 2 – 64


    Уровень: со 2 на 3 – 512


    Уровень: с 3 на 4 – 4 096


    Уровень: с 4 на 5 – 32 768


    Уровень: с 5 на 6 – 262 144




Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Пятница, 21.03.2008, 01:18:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
New Тайник




Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Среда, 26.03.2008, 21:13:17 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline
Изменение nickname аккаунта

Смена имени аккаунта стоит 10 , либо Вам необходимо заплатить сумму равную сумме за 24 часовую работу на кладбище в соответствии с Вашим уровнем.
При смене имени уменьшается показатель “Общая добыча” на 10%


Уровень: с 1 по 2 – 960




Уровень: с 3 по 6 – 1920




Уровень: с 7 по 14 – 3840




Уровень: с 15 по 30 – 7680




Уровень: с 31 по 62 – 15360




Уровень: с 63 по 126 – 30720




Уровень: с 127 по 254 – 61440




Уровень: с 255 по 512 – 122880




Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:00:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Формула добычи [10.11.2008]:

При победе над равным по уровню или более высоким противником игрок получает 10-15% от его незащищенного золота.
При победе над противником низшего уровня сумма будет зависеть от максимальной разницы доступных уровней и уменьшена соответственно настоящей разнице.
Формула выглядит следующим образом:
Добыча = рассчитываемая добыча / (максимально возможная разница уровней+1)*на настоящую разницу уровней.
Разъяснительный пример:
Допустим, что у проигравшего 100.000 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 1000 золотых.
Нападающий: 30 уровень
Область нападения: 9 уровней
Часть добычи = 1000/(9+1) = 100
Теперь из максимальной добычи 1000 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении:
30 уровень против 29 = 1000 – (часть добычи*1) = 900
30 уровень против 25 = 1000 – (часть добычи*5) = 500
30 уровень против 21 = 1000 – (часть добычи*9) = 100

для 100 уровня
100 против 99 = 1000 – (1 * часть добычи) = 938
100 против 92 = 1000 – (8 * часть добычи) = 504
100 против 85 = 1000 – (15 * часть добычи) = 62

Разъяснительный пример:
Допустим, что у Jump'а (19 уровень) 42.726 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 4.273 золотых.
Нападающий: 28 уровня
Область нападения: 9 уровней
Часть добычи = 4.273/(9+1) = 427
Теперь из максимальной добычи 4.273 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении:

28 уровень против 19 = 4.273 - (427*9) = 4.273 - 3.843 = 430

А это уже хорошо. До 10.11.2008 при таких раскладках, с учетом, что у Jump'а на руках было 42.726 монет его “подоил” 28 уровень на сумму в 1.068 монет (!!!)


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:03:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline


Trefferchance: Шанс на удар

Предметы с бонусом шанса на удар увеличивают вероятность попадания в противника при ударе. Базовое значение - соотношение вашей ловкости к защите противника в зависимости от вашего уровня. Дополнительный шанс на удар влияет на это значение и добавляет вероятность попадания.

<span style="color:8F040B">
Ausweichchance: Шанс уклониться от удара

Шанс уклониться от удара действует против шанса на удар противника (базовое значение + дополнительный бонус) и таким образом уменьшает его вероятность попадания.
</span>[/color][/c]


Каждый Доспех с Боевыми улучшениями – Шанс на удар и Шанс уклониться от удара дает определенный процент вероятность попадания или уклонения. При росте уровня процент вероятности уменьшается. Изменения этого процента вычисляется по формуле:

(Бонус Шанса от Доспеха (B)*Коэффициент Шанса (k)) / (Уровень персонажа (L) в степени 1,2)
Коэффициент Шанса (k) = 14+1050

Получаем, что % = (B*k)/(L^1.2)
или
(B*14+1050)/(L^1.2)

В качестве примера:

Шерибим
Защита +8
Шанс на удар +1
Шанс уклониться от удара +5

Требуется: уровень персонажа 27


Для 27 уровня:
Шанс на удар – % = (1*14+1050)/(27^1.2) = 1064/52,19 = 20.4
Шанс уклониться от удара – % = (5*14+1050)/(27^1.2) = 1120/52,19 = 21.5

Для 38 уровня:
Шанс на удар – % = (1*14+1050)/(38^1.2) = 1064/78,65 = 13,5
Шанс уклониться от удара – % = (5*14+1050)/(38^1.2) = 1120/78,65 = 14,2

Название: -= Шансы =-.rar
Размер: 4.24 Мб
Описание: Расчет Шансов с ростом уровня по каждому доспеху

Прикрепления: 3565703.rar (4.24 Mb)


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Среда, 21.10.2009, 18:36:26 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

Формулы расчета диапазона уровней:
Нападения на -= low level =-: Ваш собственный уровень * 0,85, результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня.
Нападения на -= high level =-: Ваш собственный уровень / 0.85, результат должен быть, по меньшей мере, на 9 выше Вашего уровня.

В качестве примера:
Уровень: 40
Доступные -= low level =-: 40 * 0,85 = 34 | 40 - 34 = 6. Но 6 не соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня. Поэтому увеличиваем до 9 и соответственно Вы можете атаковать вниз до 31 уровня включительно.
Доступные -= high level =-: 40 / 0.85 = 47 | 47 - 40 = 7. Но 6 не соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 выше Вашего уровня. Поэтому увеличиваем до 9 и соответственно Вы можете атаковать вверх до 49 уровня включительно.

Уровень: 57
Доступные -= low level =-: 57 * 0,85 = 48 | 57 - 48 = 9. Соответствует условию, что результат должен быть, по меньшей мере, на 9 ниже Вашего уровня. Вы можете атаковать вниз до 48 уровня включительно.
Доступные -= high level =-: 57 / 0.85 = 67 | 67 - 57 = 10. На этом уровне впервые используется правлю 15%, так как разница превышает условие 9 уровней.

Уровень: 67
Доступные -= low level =-: 67 * 0,85 = 57
Доступные -= high level =-: 67 / 0,85 = 78.
На 67 уровне правило 15% также впервые использует весь свой потенциал в полном объеме, поскольку условие 9 уровней в обоих направлениях превышено.

Уровень: 100
Доступные -= low level =-: 100 * 0,85 = 85.
Доступные -= high level =-: 100 / 0,85 = 117.

Все эти примеры только для Вашего ориентирования о возможных противниках. Выйти за рамки установленных в игре диапазонов технически невозможно. При попытке атаковать игрока ПР, который находится вне “зоны досягаемости”, Вы получите сообщение об ошибке "Ваш противник недоступен Вам из-за разницы уровней"


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
JumpДата: Среда, 21.10.2009, 18:36:45 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3643
Награды: 19
Репутация: 16
Статус: Offline

To be continued…
Прикрепления: --.rar (4.24 Mb)


Автор не несет никакой ответственности за возможный вред адресату или третьим лицам, нанесенный одним из использованных слов, либо их любым сочетанием.
Отдельная благодарность алфавиту за предоставленные буквы.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024